ИНФОРМИСТ: вестник инфоцентриста

Новогодний выбор: пить или не пить - вот в чём вопрос!

Новогодний выбор: пить или не пить - вот в чём вопрос! 31.12.2015

Новогодний выбор: пить или не пить - вот в чём вопрос!

Новогодние тосты предрасполагают создание условий для алкоголизации. Цель оправдывает средства. Вам это надо? Давайте разберёмся, пока ещё не поздно. 

Ради чего стоит алкголизировать свой мозг, искажая мировосприятие и ограничивая возможности принятия продуктивных решений? Имеет смысл обогащать картину мира лаской изысканного аромата, чарующего вкуса, завораживающей красоты сервировки. Некоторым требуется перезагрузка, астральное откровение; избавление от ада рутинной трясины, романтическое путешествие в альтернативную реальность со сглаженными углами критического восприятия. Однако дополнение картины мира при помощи алкогольных напитков требует серьёзной подготовки. Для достойной оценки аромата и вкуса требуется врожденный талант или многолетние тренировки. Тренировки невозможны при отсутствии крепкого здоровья и внушительных капиталовложений в компаративную дегустацию образцов винодельческого искусства.  К сожалению, в современном мире безвкусных подделок найти качественные образцы алкогольных напитков все труднее.

Евроинтеграция испоганила своими стандартами виноделие Старого Света: найти хорошее вино в магазинах Франции, Италии, Испании, Венгрии или Греции стало непросто. Частные винодельческие хозяйства разоряются под давлением демпинговых цен крупных заводов, производящих пакетированное пойло. После экскурсии наивным туристам норовят продать мерзость, расфасованную в фирменное стекло. Печально... Греческая анисовая водка Узо ещё держится, несмотря на кризис...

Лучшие отечественные винодельческие заводы закрылись или перепрофилировались. Кремлевский поставщик элитных вин "Мысхако" в 2015 году был куплен итальянцами и закрыт, чтобы не оставлять примеров достойного конкурентного качества. Знаменитый завод "Абрау-Дюрсо" теперь специализируется на спа-процедурах в ваннах с шампанским и потешных квестах по розыску "эталонной бутылочки" князя Л.С.Голицина... Вкус напитков при перепрофилировании был необратимо утрачен. Обезьянка, которая радовала гостей Льва Семеновича Голицина своим умением открывать бутылку шампанского и дегустировать его теперь бы гарантированно отравилась. Завод Геленджика больше не порадует Вас своим знаменитым "Мускатом", "Южной ночью", "Александритом" и "Чёрными глазами". С 2014 года бутылки с такими названиями дезинформируют тех, кто ожидает узнать вкус этих знаменитых вин - его больше нет.

Таким образом, если Вам не удалось найти достойное произведение винодельческого искусства, лучше обойтись символическим глотком шипучки во время боя курантов. Здоровье дороже.

На фотографии (© Ф.О.Каспаринский, 2009): фонтан во дворе завода "Абрау-Дюрсо" - обезьяна верхом на открытой ею фонтанирующей бутылке шампанского. 



Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Не передан ID элемента



Необходимо редактирование? Выделите фрагмент текста, нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter и оставьте свои комментарии.